Моя первая моторная лодка:)
ООО Катер
•Волжанка 50 фиш •2021 г.
Основные характеристики
Тип судна
моторное
Длина габаритная (м.)
5 м
Ширина габаритная (м.)
1.95 м
Вес (кг.)
540 кг
Макс. пассажиров
5 чел.
Двигатель
Тип крепления двигателя
Подвесной
Тип двигателя по топливу
Бензиновый
Производитель двигателя
Yamaha
Модель двигателя
F60
Мощность двигателя (л. с.)
60 л.с.
Регистрация
Требует регистрации
Да
Страна регистрации
Россия
Описание
Заказал её осенью двадцатого, получил только в апреле двадцать первого. «Волжанка-50 фиш» с мотором, пакетное предложение. Первая своя моторка, для рыбалки. Дилер её завел, проверил все узлы, мы подписали бумаги — и всё, ключи в руки. Дальше была своя эпопея с регистрацией в ГИМС и техосмотром за "билет до Хабаровска", если понимаете о чем я;)
Первое, что поменял — родное стекло. Оно было мягкое, царапалось на раз. Поехал в Кострому, в «Лодку 44». Попросил сделать калёное, нормальное. Они сделали — теперь смотрю сквозь него, а не в сетку царапин. Штатного тента не было вообще, так что заказал сразу у них же. Не в полный рост, но чтобы голова и плечи были под защитой. Получилось аккуратно и по делу.
Потом встал вопрос с электрикой и отоплением. Штатный центральный рундук был маловат и неудобен. Заказал новый, большой, под свои размеры. Он теперь решает сразу три задачи: в его нутре живут мощный LiFePO4 аккумулятор на 36 вольт для носового электромотора, стационарное зарядное устройство для него и отдельный бак на семь литров под дизельный отопитель. Сверху — ровная крышка, отлично подходит в качестве стола, чтобы собрать снасть или перекусить. И по высоте он получился так, что теперь это удобная ступенька для прохода на носовую палубу.
Сам отопитель врезал в корпус, возился с проводкой и выхлопом. Чтобы с ранней весны до поздней осени можно было ночевать в лодке, не коченея. Со светом поступил так: купил отдельные влагозащищённые светодиоды, развел их в кокпите и над палубой. Подключил через диммер, чтобы регулировать яркость — от полного света для сборки оснасток до тусклого ночника.
И прицеп не забыл. Родные фонари были никакие. Снял их, поставил герметичные диодные блоки. Тоже всё сам.
Теперь она не просто купленная в сборе лодка. Это плавучий рыболовный базис, где каждая доработка — под наши с ней задачи. Завёл мотор, оттолкнулся — и всё работает как надо: и на троллинг с электромотором на полдня хода, и тепло в кокпите между поклевками, и свет, который не мешает. А ещё есть куда карту разложить и с банки чая не уронить. Ничего лишнего. Просто моя рыболовная лодка. Любительская — не для PAL, но для одного в самый раз, хотя сейчас бы брал что-то более специализированное под спиннинговую ловлю.
Первое, что поменял — родное стекло. Оно было мягкое, царапалось на раз. Поехал в Кострому, в «Лодку 44». Попросил сделать калёное, нормальное. Они сделали — теперь смотрю сквозь него, а не в сетку царапин. Штатного тента не было вообще, так что заказал сразу у них же. Не в полный рост, но чтобы голова и плечи были под защитой. Получилось аккуратно и по делу.
Потом встал вопрос с электрикой и отоплением. Штатный центральный рундук был маловат и неудобен. Заказал новый, большой, под свои размеры. Он теперь решает сразу три задачи: в его нутре живут мощный LiFePO4 аккумулятор на 36 вольт для носового электромотора, стационарное зарядное устройство для него и отдельный бак на семь литров под дизельный отопитель. Сверху — ровная крышка, отлично подходит в качестве стола, чтобы собрать снасть или перекусить. И по высоте он получился так, что теперь это удобная ступенька для прохода на носовую палубу.
Сам отопитель врезал в корпус, возился с проводкой и выхлопом. Чтобы с ранней весны до поздней осени можно было ночевать в лодке, не коченея. Со светом поступил так: купил отдельные влагозащищённые светодиоды, развел их в кокпите и над палубой. Подключил через диммер, чтобы регулировать яркость — от полного света для сборки оснасток до тусклого ночника.
И прицеп не забыл. Родные фонари были никакие. Снял их, поставил герметичные диодные блоки. Тоже всё сам.
Теперь она не просто купленная в сборе лодка. Это плавучий рыболовный базис, где каждая доработка — под наши с ней задачи. Завёл мотор, оттолкнулся — и всё работает как надо: и на троллинг с электромотором на полдня хода, и тепло в кокпите между поклевками, и свет, который не мешает. А ещё есть куда карту разложить и с банки чая не уронить. Ничего лишнего. Просто моя рыболовная лодка. Любительская — не для PAL, но для одного в самый раз, хотя сейчас бы брал что-то более специализированное под спиннинговую ловлю.
Комментарии